Котельная 3 котла угольная БМК-2,7 в Новгороде

Цена:
Цена не указана
Количество:
Характеристики
Серия: | БМК |
---|---|
Марка: | БМК-2,7 |
По назначению: | Отопительная |
По типу теплоносителя: | Водогрейная |
Общая установленная тепловая мощность: | 2700 кВт |
Общая установленная тепловая мощность: | 2.7 МВт |
По надежности отпуска тепловой энергии: | 1 категория |
Установленные котлы: | КВм-0,9КБ |
Количество котлов: | 3 шт |
Вид топки: | Колосники/ОУР |
Вид топлива: | Твердотопливная |
Расход топлива: | 568 кг/ч |
Топливоподача и шлакоудаление: | Механическая |
КПД, не менее: | 80 % |
Температура воды на выходе, не менее: | 115 °С |
Давление рабочей среды: | 0,6 МПа (кгс/cм²) |
Отапливаемая площадь: | 27000 м² |
Отапливаемый объём: | 72900 м³ |
Вариант исполнения: | Блочно-модульная |
Топливо: | Уголь |
Города поставок
Совершите покупку за 4 шага
Похожие товары
Модульные котельные
Цена от 0 руб.
Блочно-модульные котельные
Цена от 0 руб.
Котельные установки
Модульная котельная МКУ-9.0 — система водогрейных котельных агрегатов, оснащенная всем необходимым оборудованием, и собранная в компактном помещении из сварного металлического материала. Используется для производства тепловой энергии на нужды отопления (нагрев жидкости до 115 °С), и воды для горячего водоснабжения.
Вы смотрели эти товары
Отопительные котлы
КВ-0.15 на угле с топкой ТЧЗМ представляет собой универсальный котёл твердотопливного типа, который изготовлен из стали и оборудован механической системой подачи топлива. Устройства рассчитаны на регулируемый нагрев воды до 115 градусов. Котлы такого типа имеют широкую сферу целевого использования в промышленности и коммунальном хозяйстве.
Котельные установки
Отопительные котлы
Котел КВр-1.4 на древесных отходах с топкой ОУР используется в системах отопления и горячего водоснабжения для нагрева воды до 115 °С. Максимальная отапливаемая площадь помещений — 14000 м². В качестве топлива в водогрейном котле КВр-1.4 используются древесные отходы. Топка оснащена охлаждаемой угловой решеткой (ОУР) для равномерного и полноценного сжигания топлива в полукипящем слое.